Наши доблестные мухосранчане сделали свой выбор по городскому устройству, не найдя ничего лучше чем принять форму анархии.
Всего в выборах участвовало три кандидата: сергеймед,
Чалис и Ягр, но избиратели в целом не нашли в этих личностях мало достойного
для столь важной должности, каждый получил по 10 процентов голосов. Вариант
“против всех” получил 20 процентов и занял второе место, что неудивительно,
глядя на таких орлов. Большинство, а именно 50 процентов голосов, т.е. законное
большинство выбрало форму анархии, да, вот такие нравы в нашем славном городе,
что же с нами будет, посмотрите тематические материалы на сей счет:
Материалы по этой теме подготовлены подмастерьем Сантехника 23 ЖЭК’а славного города Мухосранска Коммунаром Даздрапермычем Трахтенеилусом(его фото вы видеть слева), в миру Теодором Бенитычем Жидобором .
Тогда он прибывал в
относительном сознании, так что не обижайте юродивого и прочтите материалы:
Анархия — это учение, которое стремится к полному
освобождению человека от ига Капитала и Государства. Освобождение от ига
Капитала есть основная цель социализма, а потому уже из этого определения
видно, что анархизм есть одно из социалистических учений. Он и развился,
действительно, в начале семидесятых годов среди социалистического рабочего
движения в швейцарских, испанских и итальянских федерациях Международного Союза
Рабочих. Развился он из той мысли, что если бы для освобождения рабочих от ига
Капитала, им пришлось обратиться в наёмников Государства, ставшего обладателем
всех накопленных в современном обществе средств производства, то при таком
общественном строе работникам грозила бы опасность стать рабами, Государства и
утратить даже ту небольшую личную свободу, которую они отвоевали себе в
некоторых странах. Развивая эти мысли и приглядываясь к действительной жизни,
анархисты пришли к заключению, что им следует отнестись отрицательно не только
к мысли о государственном капитализме, проповедуемой многими социалистами, но и
к той мысли, что социалисты должны сперва завоевать власть в современном
буржуазном государстве, с тем, чтобы впоследствии преобразовать права
собственности в этом государстве. Напротив того, рабочие органи-зации,
державшиеся анархических воззрений, пришли за эти тридцать с лишним лет к
убеждению, что людям, стремящимся к освобождению от ига Капитала, не только не
следует стремиться к захвату Власти в теперешнем Государстве, но что
освобождение от ига Капитала возможно будет только при одновременном
освобождении от ига Государства, что самые формы государственности были
выработаны, чтобы помешать этому движению; и что освободительное движение
только тогда будет достигать своей цели, когда оно будет ослаблять все время
государственную власть, как в смысле представления наиболее широкой свободы и
самодеятельности местной жизни, так и в смысле ограничения атрибутов
государства, т. е. обязанностей, которые оно принимает на себя. Так, поясняя
нашу мысль действительным примером, некоторые социалисты видят шаг вперёд на
пути к социализму в том, что государство овладевает железными дорогами или
банками и поэтому вносят требование государственной монополии на железные
дороги и банки в свою программу. Анархисты же видят в этом шаг к вредному
усилению власти Государства. Даже в социалистическом обществе, говорим мы,
сосредоточение такой важной отрасли народного хозяйства в руках государства,
было бы опасностью для свободы всех. Но тем более опасно такое усиление власти
в современном буржуазном государстве, так как оно дает лишнее могучее оружие в
руки буржуазии против рабочих, поэтому анархисты предпочитают, чтобы железные
дороги, будучи отняты у теперешних капиталистов, перешли в пользование групп
самих железнодорожных рабочих (подобно тому, как земля, находится в пользовании
у сельских общин) и чтобы отношения таких рабочих групп ко всем другим группам
вырабатывались непосредственно, без вмешательства Государственной власти, путём
взаимного договора. Анархисты-рабочие убеждены, что подобные отношения, которые
выработались бы в революционный период из непосредственных договорных сношений
между группами рабочих и общинами, были бы, во всяком случае, предпочтительнее
тому, что могло бы выработать Государство, или какой бы то ни было национальный
парламент.
Точно так же в области отношений между различными частями одной страны и
разными нациями, анархисты не только признают, что всякая отдельная народность
в теперешних государствах должна была бы иметь полное право устроить свою
внутреннюю жизнь, хозяйственную и политическую, как она сама найдёт это нужным,
но они думают также, что такими же обширными правами автономии и свободы должны
пользоваться каждый город и каждая сельская община. Единение же между всеми
городами, общинами и областями данной страны должно обусловливаться не общей
одинаковой подчинённостью их центральному правительству, а добровольным
объединением путём договора. Анархисты убеждены, что если объединение на
договорном начале и будет местами причиной местных и временных раздоров, то
никогда эти раздоры не дадут тех потоков крови, которые были уже пролиты и еще
будут проливаться ради поддержания государственного сосредоточения власти и
насильственного объединения различных областей под одною центральной властью.
Таким образом, в противоположность социал-демократическим партиям, которые
стремятся к созданию государства, в ко-тором вся власть была бы централизована
в руках правительства и где все главные отрасли производства находились бы в
ведении этой всесильной центральной власти, — анархисты стремятся к такому
строю, где все главные отрасли производства находились бы в руках самих
рабочих, объединенных в вольные производственные союзы, и в руках самих общин,
организующих в своей среде пользование общественными богатствами так, как они
сами найдут это нужным. Необходимость взаимных уступок гораздо лучше поможет
выработать установление пра-вильных взаимных отношений, чем какая бы то ни была
госу-дарственная власть.
При этом анархисты убеждены, что ни социалистам государственникам, ни даже
анархистам, не удастся установить же-лаемый ими социалистический или
коммунистический строй в один приём, одною революцией. Анархисты убеждены, что
для перехода от капитализма к коммунизму потребуется не один переворот, а несколько.
А потому они считают, что обязанность человека, понимающего задачи современного
человечества, уже теперь состоят в том, чтобы отнюдь не давать свои силы на
поддержку и усиление ига как капитала, так и государства, а напротив того,
всеми силами содействовать ослаблению того и другого.
Подобно тому, как ни одному искреннему социалисту не придёт в голову, что
лучшее средством для освобождения человечества от ига капитала — это стать
эксплуататором человеческого труда, а потом обратиться в благотворителя вроде
Карнеги или Нобеля, — так точно для всякого искреннего социалиста должно бы
быть ясным, что его обязанность — не вступать в ту государственную машину,
которая была выработана в интересах капиталистов и феодалов, а вместе с народом
стремиться к вы-работке тех новых форм политического объединения, которые в
социалистическом обществе смогут заменить ныне существующие политические формы,
выработанные с целью помешать освобождению трудящихся классов. Нам по крайней
мере совершенно ясно, что всякое усиление государственной власти в современном
буржуазном обществе становится лишь новой помехой на пути освобождения
человечества из-под ига Капитала. Вступление рабочих в государственное
управление только даст прилив новых сил этой отживающей форме эксплуатации.
Сведем вкратце все сказанное:
Конечная же цель анархистов состоит в том, чтобы выработать жизненным опытом
такой общественный строй, в котором нет никакой верховной государственной
власти, а страна представляет собою вольные союзы вольных общин и вольных
производственных групп или артелей, возникающие на основах взаимного договора,
и разрешающие возможные споры между собою не путем насилия и оружия, а путем
третейского суда.
Как те, так и другие знают, что достигнуть социалистического или коммунистического
строя невозможно сразу, без нескольких последовательных переворотов, которые
они и стараются подготовить сначала в умах, а потом и в жизни на деле.
В этот подготовительный период социалисты-государственники стремятся, однако,
прежде всего к захвату власти и ради этого добиваются возможности заседать в
парламентах, чтобы со временем составить своё правительство.
Анархисты же считают всякое такое усиление государственности вредным, мешающим
противо-капиталистической революции, мешающим ясному пониманию рабочими всего
вреда капиталистического строя и поддерживающим те самые предрассудки, которыми
держится теперь капиталистический строй. Поэтому они отказываются от всякого
участия в государственной власти, точно так же, как они отказываются и от участия
в капиталистической эксплуатации, от участия в войне за интересы буржуазии, и
от участия в использовании религиозных верований. Они стремятся вызвать
самодеятельность всего народа — сельского и городского, — а также каждой
отдельной группы и личности для выработки новой формы вольного договора между
производительными союзами и потребительными обществами, т. е. тех новых форм
политической жизни, которых потребует новый строй жизни хозяйственной.
Слово „Анархия» (по-гречески — безвластие, безначалие) сыздавна употреблялось
защитниками „порядка» и собственности для обозначения такого состояния
общества, когда народ свергал иго установленных властей и начинал, выражаясь их
языком, „потрясать священные основы власти и собственности»… На языке имущих и
владеющих классов такое состояние было состоянием хаоса, неурядицы, беспорядка,
но история говорит нам другое, а именно, что такие периоды были именно
периодами революций, переворотов, когда ломались прогнившие основы старого
общества и закладывались основы нового порядка, нового строя, в котором
освобожденным рабам жилось впоследствии несколько лучше, чем прежде.
А вот и фотогалерея:
Сия татуировка
выколота у Коммунара Даздрапермыча на интимном месте(не буду говорить каком,
ведь он гемофродит) и на ягодице. Такие тату делают Мухосранские сантехники.
Мозг Коммунара
Даздрапермыча в сравнении с нормальным селовеком, теперь вы можете понять, что
не надо относиться к этим сведениям совсем серьезно.
А вот и самы его
видения будущего Мухосранска:
А вот это будущие мухосранчане:
Вот такое будущее нам спрогнозировал малоуважаемый Коммунар
Даздрапермыч, какая он Бяка.